Страницы

вторник, 13 декабря 2016 г.

Несостоявшийся сарафан или платье в клетку

Добрый день, девочки! 


И снова я в области, и снова поход по любимым магазинам, в одном из которых я увидела ткань в клетку.Если бы она просто лежала в рулоне, возможно я бы ее и не заметила.


Но ткань была накинута на манекен и выложена в форме платья. У меня загорелись глазки и это заметила продавец-консультант магазина. Она сказала, что ткань идеально подходит мне к лицу и предложила приложить ее. 





Я, просто, как загипнотизированная, подошла к зеркалу, а продавец уже прикладывала ткань. Практически не думая, мной было приобретено 2 м ткани. Все произошло так быстро, что я даже забыла о фурнитуре, которая  была мне необходима для уже выполняемых швейных проектов. 
Во время поездки домой, а это составляет 2 часа, у меня было время подумать о предстоящей пошивке. Я решила, что это будет платье - сарафан, на который я когда то обратила внимание в журнале  Burda 09/2014 мод.123   
   

Далее возник вопрос: "А что же я буду носить с этим сарафаном?" У меня совсем нет водолазок и тонких пуловеров, которые бы подошли к нему.
После некоторых раздумий решила, что сарафан мне не нужен. Буду шить платье, но на платье ткани не  хватает. 

Решила найти подсказку в Интернете. 
Обратила внимание на эти 2 модели. И мысли заработали.




















Соединив эти две модели получится то, что мне нужно. Теперь бегом в магазин тканей, где я приобрела 0,8 см ткани - искусственная кожа. 















Итак, верх платья я раскроила по выкройке из журнала Burda 11/2012 мод. 121
Ранее по этой выкройке мной сшито "Платье в хризантемах" .







Корректировки:
1. Опущена линия талии.
2. Увеличена длина рукава. 
Низ платья  - солнцеклеш. Кроила прямо на ткани.   
И конечно же есть карманы в боковых швах. 

 






Спасибо за внимание, девочки.
Приятного всем просмотра. 
Всегда рада гостям и читателям моего блога!

46 комментариев:

  1. Анжелика, отличная идея комбинирования! Вышло чрезвычайно симпатично! Скажите, как в носке искусственная кожа? Признаться, опасаются ненатуральных тканей из-за боязни парникового эффекта в них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. Очень приятен Ваш хороший отзыв о моей работе. Искусственная кожа носится замечательно. Мне комфортно, парникового эффекта не заметила.

      Удалить
  2. Анжелика, супер! почему на меня не садится верх от этого платья, а... третий год ума не дам(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Я уже второе платье по этой выкройке пошила себе и не одно девочкам, все село замечательно. Даже не могу подсказать, в чем дело.

      Удалить
  3. Замечательное платье получилось! И цвет, действительно, очень к лицу. Когда ткани не хватает и приходится ломать голову над комбинированием, вещи получаются интереснее. Это платье - лишнее тому подтверждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо. Правда, когда напрягаешь мозги, тогда эффект круче получается.

      Удалить
  4. Очередной шедевр!!! Очень украшает отделка из кожи.Тебе очень идут расклешенные платья.А такое сочетание просто шик! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Даже и не подозревала, что получится замечательное платье. Ноу с удовольствием.

      Удалить
  5. Вам и правда ткань к лицу. Платье получилось красивое.

    ОтветитьУдалить
  6. здорово!!!!!!! Анжелика Вы умница!!!! такой талант.. понравилось всё и ткань и исполнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла. Очень хотелось интересное платье, вот и получилось не такое как у всех.

      Удалить
  7. Анжелика, вау! Слов нет! Супер! Потрясающе! Клетка в моем понимании - безумно сложная ткань, но платье - невероятное получилось! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо за внимание к моей работе. Ткань в носке потрясающая. Один раз выгладила, когда шила, и все. Совершено не мнется.

      Удалить
  8. Анжелика, отличная комбинация тканей!! Красивая клетка! Я, вообще, очень люблю клетку.... и шотландку, и виши, да и полосочка хороша... , а горошек? Мммм, горошек!! :))

    У тебя не было проблем в работе с кожей ? Помню, в далёком прошлом, когда я ещё шила на "Чайке", ох я и научилась с кожей..., шила по листочку, потому, что по ней не скользила лапка... Охо-хо, было, потом бумагу выколупывала из-под строчки, короче, долботня была :))) А когда купила в 2007г Jenome MуExcel 23 XE, то кожу на ней не шила, не приходилось.. Но, во всяком случае, думаю, получше будет, чем на Чайке, если вдруг придётся ! :)
    Красивое платье, молодец!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, огромное. Да такой опыт у меня тоже имеется, но на этот раз все прошло как по маслу. Очень нравится то, кожу и кожзам, да и кожу на трикотаже не нужно обрабатывать. Очень быстро и удобно.

      Удалить
  9. Стильное платье получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Модель Цвет Стиль Вкус Гармония Фигура Весь силуэт. Все впечатляет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень приятны ваши комментарии. Прямо носик сам задрался к верху.

      Удалить
  11. Анжелика, какое платье красивое!)) такой образ в стиле рок))
    А как сидит))) Красотка)
    Анжелика, вопрос! а для кожи вы специальную иглу использовали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за внимание к моему блогу и моим работам. Очень и очень приятно. Да, для кожи приобретела специальную иглу. Строчила, как по маслу.

      Удалить
  12. Анжелика, меня также привораживают манекены в магазинах ткани еще с детства. Привлекла внимание юбка солнце-очень красиво ложится ткань. Понравилось, что клетка лифа плавно переходит в клетку на юбке. Малиновый цвет в сочетании с черным идеально тебе подходит. Рукава из кожи добавляют платью неординарности. В итоге, красивый образ в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо огромное. Цвет красивый, в меру яркое, в меру нарядное. Да и рукава из черной кожи визуально уменьшают плечи, а пышная юбка улучшает пропорции. Почему то, последнее время, очень нравятся пышные юбки.

      Удалить
  13. Анжеличка, очередное крутейшее платье получилось. Мега-стильное)))
    Обожаю комбинирование тканей с кожзамом, да и сам кожзам нравится, перфорированный, мечтаю о юбке с такой, но пока не срастается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо, моя девочка. У меня это был первый опыт сочетания ткани и кожи, результат порадовал, буду экспериментировать дальше.

      Удалить
  14. Ух -ты!!!! Здорово получилось!!! Умничка, Анжелика!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Классно! Я так заработалась на основной работе, что некогда ни самой шить , ни комментарий оставить! Платье получилось очень, очень! Наверное, если бы клетка была другой расцветки, такого эффекта и не было бы.... А в данном варианте всё сошлось! А про сарафан идею всё же воплоти, он классный! Я тоже всё собираюсь его сшить, но надо клетку " зимнею" подобрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Возможно, когда-нибудь, если встретится интересная расцветка ткани, пошью и сарафан. А пока очень довольна платью.

      Удалить
  16. кажется ещё и ошибки налепила, это усталость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на работе конец года, вся энергия уходит туда. Еще нужно порядки навести дома и так далее. У меня тоже сплошная усталость. Так хочется много воплотить в жизнь, но посмотрю, поручу и кладу на место в "хотелки".

      Удалить
  17. Анжелика, я тоже на эту модель сарафана глаз положила!
    Что касается Вашего платья, прекрасная идея комбинирования, очень привлекательная модель получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо. Получилось хорошо, даже неожиданно для меня.

      Удалить
  18. Хорошенькое платье, и цвет идет и фасон замечательный. А сочетание с кожей идеальное и вам идет. Хотя сама никогда кожу в платьях и брюках для себя не принимаю. Сторонница х/б тканей стала. А когда фото сделаны, у вас так тепло:) а то мы тут в сугробах утопаем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осканочка, спасибо, большое. Для меня это первый опыт сочетания кожи и ткани. Получилось хорошо и удобно в носке. Фото сделаны в первой декаде ноября, но уехали с фотоаппаратом к сыну. Поэтому не получилось сразу выложить пост.

      Удалить
  19. Очень нравиться юбка солнце, а себе никак не могу сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя последняя юбка солнце была, наверное, в детстве. Хочу сказать, что очень комфортно в такой юбке.

      Удалить
  20. Анжелочка, какое красивое платье получилось! Очень хорошо тебе в нем! Радуй и дальше нас своими обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное, тетя Любочка. Обязательно, еще не раз порадую обновками.

      Удалить
  21. Примечательные работы.Очень хорошие фотографии. На них - личность. Успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам. Стараюсь быть индивидуальностью. Очень приятен Ваш комментарий.

      Удалить
  22. Платье чудесное! У Вас очень красивая фигура, и оно ее подчеркнуло) Приятно познакомиться, предлагаю дружить блогами. Подписалась на Вас, приглашаю в свой блог - alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина. Очень приятно читать такие хорошие слова. Дружить всегда рада. Уже подписалась.

      Удалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений