Страницы

пятница, 23 сентября 2016 г.

Забытый пуловер и меховой жилет

Добрый день, девочки.


Сегодня хочу рассказать про забытый в шкафу пуловер и меховой жилет.
Пролетело лето и, как-то неожиданно, наступила холодная осень. Как всегда мы к ней не готовы. 
Бегом перебирать шкаф, прятать летнюю одежду и доставать осеннюю. 



Вроде всегда знаешь, что у тебя в шкафу лежит. А нет, бывают и сюрпризы. Вот такой сюрприз ждал и меня. 










Случайно в маааленьком пакете я обнаружила пуловер, который шила, даже не знаю когда. 







 Судя по номеру журнала Burda 08/2013  мод.131, пару лет назад  - это точно. Сразу в голове мысли: "Нужна же фотосессия!"








А еще, необходимо вспомнить, как же я ее шила.











Итак, согласно рекомендациям журнала на пошив данного пуловера необходимо 1,7 м, я же приобрела или 1,4 м или 1,5 м. Точно не помню, но знаю, что меньше. При раскрое, несмотря на многолетний опыт, я выкроила 2 правых рукава.

Благодаря тому, что 36 размер данной выкройки оказался огромным, я перекраивала все изделие и, соответственно, исправила ошибку.
По спинке сделала шов, так как ткани приобретено меньше необходимого. 

Мне очень нравится этот пуловер, цельнокроенный шарф дает возможность экспериментировать. Даже стыдно, как же я могла про него забыть?!



 Муж смеется и говорит, что там может быть еще много сюрпризов. Ну да, я себе обновки шью постоянно. Все может быть.

 Переходим к меховому жилету.

Мне очень хотелось пошить себе меховой жилет.
Даже фасон был готов, только все никак не могла найти подходящий искусственный мех.

В очередной поход по магазинам тканей областного города я увидела  ту ткань, из которой я, в воображении, видела свой жилет. 



Согласно рекомендациям журнала  Burda 11/2012 мод.102          на этот жилет необходимо 1,3 м ткани. 








Я, как всегда, решила взять 1,0 м искусственного меха и 1 м подкладочной ткани, ну, чтобы немного удешевить проект. 

Как то цены подросли, но обновку все же хочется. При раскрое была уменьшена трапецевидность жилета. Так же кроила без припусков, так как в журнале он немного объемнее, чем мне хотелось видеть в итоге. 

Естественно 1,0 м ткани  мне хватило вполне.  Могу сказать, что такая функциональная вещичка получилась.


Очень легкая и практичная. Жилет удобен для моей работы, в нем тепло, уютно и стильно. А еще, я почему то решила, что носить его буду  только на работе. 



Но это было ошибочное решение. Мы живем в такой климатической зоне, что верхней одежды нужно много и разной: и кардиганы, и плащи, и курочки, и пальто, и жилеты.


В общем жилет очень мне пригодился. Да, еще стал моей любимой и, совершенно, незаменимой вещью. Не представляю, как я без него жила?!

На сегодня все. Жду ваших оценок и комментарий. 
До новых встреч. 

23 комментария:

  1. Очень стильный образ!! Анжелика, сколько времени в день вы тратите на шитьё и какое это обычно время (с 19.00, с 22.00)? Я пытаюсь втиснуть своё хобби в своё расписание, но у меня это плохо получается! Пришла с работы, приготовила ужин, помыла посуду-обувь-помылась сама-22.00....Садиться за шитьё или уже лучше лечь в постель с книгой...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, теперь Вы меня заставили задуматься. Так, прихожу с работы в 17-00 (если не задерживаюсь там). Далее до 18-00 - 18-30 отдых, ужин. Потом машинка. Еды готовлю много на несколько дней, а потом только разогреваем. Бываю моменты, ЧТО НЕ ХОЧЕТСЯ ШИТЬ. Шитье - это ведь творчество. Если нет вдохновения, то не шью. Ну вот как-то так.

      Удалить
  2. Хочуууууу! Да,да хочу себе меховую жилетку и уже очень давно.Сейчас такое разнообразие меха в магазинах,что глаза разбегаются.Мне когда-то подруга принесла кусочки меха для дочки,вот и надо начать с нее,а потом уж и себе доставлю удовольствие в пошиве.Просто не знаю какая я буду после родов.Сколько мне метров меха надо будет прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно пошей. Красиво и уютно. Можно носить, ну просто, во всем гардеробом, который есть в наличии. Обожаю этот жилет.

      Удалить
  3. Очень мне понравился жилет. И мех такой красивый, и рукавчик . Он очень Вам идет ! И мне захотелось себе такой же. Потому что на Вас он сидит замечательно.Я из меха еще ничего себе не шила. И с подкладками тоже. Всегда думала , что я с ними не справлюсь. Но попробовать хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила.Обязательно пошейте жилет. Будут вопросы, пишите, я помогу на расстоянии.

      Удалить
  4. Анжеличкаааа, жилет просто потрясающий!!!! Действительно универсальная вещица, и носить можно как на улице, так и в помещении!!! И пуловер тоже очень интересный!!! Как же все таки хорошо иногда хорошенько потрясти шкаф. Я сама прошлой зимой в магазине увидела такой шикарный мех, от норки не отличишь, уже почти год вынашиваю идею сшить шубку или хотя бы жилет, но что-то как-то побаиваюсь, да и осилит ли моя машинка мех (о в общем-то не толстый), и честно сказать, понятия не имею, как работать с мехом, наверное нелегко, так что наверное помечтаю еще годик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка, спасибо за оценку. Не бойся шить мех, он же искусственный. Это для натурального меха нужна скорняжная машинка. Мех шьется легко. И если есть желание - шей. Я постоянно ловлю оценивающие взгляды, когда иду в этом жилете. Так и хочется поднять носик к верху.

      Удалить
  5. Ажелиа, потрясающий образ получился. Понравился пуловер с цельнокроенным шарфом, который позволяет носит изделие в разных вариантах. Гармонично с пуловером смотрится чудо-жилет. По фотографиям видно как тебе в нем комфортно. Нравится выкройка жилета, хорошо что есть небольшой рукав-реглан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка. Жилет очень комфортный. Рукав реглан смотрится отлично.

      Удалить
  6. Красивый жилет! Я тоже сшила похожий прошлым летом, но в блог так еще и не выложила! Нужно сфотографировать:)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна. Приглашение в блог - это предложение дружить? Согласна дружить блогодомиками.

      Удалить
  7. Жилетик , и правда, незаменимый. Спинка и попа в тепле, а это для нас, девочек, самое главное. Это я , как врач, утверждаю.Симпатяшка!

    ОтветитьУдалить
  8. Все таки насыщенно синий для брюнеток - это что-то!!! Это я о пуловерчике.

    ОтветитьУдалить
  9. Жилет отличный! Мне кажется, пож него особо подошла бы белая блузка!)
    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Настя. Под жилет подходит практически любая вещь, ну, а белая блуза - будет очень нарядно.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!!!! Жилет супер. Хочу такой.

    ОтветитьУдалить
  12. Так понравилось, что забыла подписаться.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, спасибо. Ооочень приятно. Обязательно сшейте. Он подходит практически ко всем вещам.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений