Страницы

среда, 1 июня 2016 г.

Очередная блузочка (классическая блуза)

 

И снова, здравствуйте!


С самого детства у меня проявилась любовь к классической одежде, что, впрочем, это мне в жизни и пригодилось. Мой вид трудовой деятельности, как раз и предполагает, наличие классического гардероба - блузки, брючки, юбочки, жакетики и т.д.  Сегодня хочу продемонстрировать очередную блузку.

Мне иногда хочется побродить по магазинам без какой-то идеи, просто выгуляться или, как говорят коллеги по работе - сегодня идем "налево". В гардеробе вроде все есть. Желаний - никаких. 

Но не тут-то было. Обязательно увидишь какой-то остаток по интересной цене и начинается мозговой штурм. 
Вот так и было на этот раз. В остаточках увидела блузочную ткань кремового цвета. Так и быть, освежим свой гардероб.


С фасоном я была готова, так как иногда пересматриваешь журналы и отмечаешь ( в уме): эта блуза нравится, эту нужно взять на вооружение, эту пошьем, как только встретим подходящую ткань и т.д. 
Вот одной из моих давних хотелок и является эта блуза.




И снова мой помощник в раскрое журнал прошлых лет Burda 08 /2009 мод.117


Только не очень я люблю блузы, которые нужно заправлять в юбочку или брючки и, поэтому, я свою блузу пошила внизу на резинке. И это единственное, что я изменила в данной модели.









Ну вот  - блуза готова. 
Нужна ФОТОСЕССИЯ!!!




Собираюсь. Муж говорит: "Куда же ты собираешься? Там дождь идет?" 

А я в ответ:" Ничего, возьмем зонт." И что вы думаете?! 



Пока я приводила себя в порядок, так как фотосессия - это не просто так, а целый процесс, дождь прекратился. 
Но зонт мы все же взяли.  















Он и стал для меня дополнительным реквизитом.                                         
Вот такой образ у меня получился. Мой любимый офисный вариант.



  

Спасибо за  внимание. До скорой встречи.









9 комментариев:

  1. Бесподобная версия! а с брючками вообще упасть не встать! а какая это модель брючек?
    я посмотела твой блог от корочки до корочки:-) шикарно!! брючки у тебя почти всегда потрясающие:-)
    я эту модель тоже хочу с 2009 года:-) все не могу добраться. даже ткань лежит, крепдешин шелковый:-))
    я шью ооочень меделенно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное. Очень приятно, когда появляются в моем блоге отзывы новых людей. Так и завязывается дружба. По поводу брючек. Почитай пост "Бирюзовое лето", там я описываю, как они шились и все будет понятно. Спасибо еще раз, иду в гости в твой блог.

      Удалить
    2. :)))новые -это хорошо:-)) я собственно бурдовский абориген:-)во всяком случае на форуме с 2009 года:-)
      к брючкам.. вот бы уж их не узнала:-)))

      Удалить
    3. Добрый вечер. Я имею ввиду новые лица в МОЕМ блоге. Очень жаль, что твой блог не на русском языке. Пыталась перевести через установленный переводчик, переводит частично. Зато насмотрелась фото. Обязательно напишу в блоге комменты.

      Удалить
  2. Анжелика, блуза просто бесподобна!!! Я так люблю все эти рюшечки, басочки и др. ненавязчивый декор. Очень мне понравилась эта модель, осталось только раздобыть журнал. Ну а фотки, как всегда, шикарные, особенно с зонтиком. Умничка Анжелика, продолжай нас вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталочка. Были бы мы в одной стране, я бы выслала выкройки. Но, увы.....
      Ты знаешь, по моему мы с мужем уже ждем, когда же следующая фотосессия. Он даже сказал, мало реквизита взяли, нужно еще что-нибудь прихватывать. Вот, так вот.

      Удалить
  3. Анжелика, приветик. Мне очень понравилась твоя блузочка, нежный цвет, я ее называю блузочка цвета пудры.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений